В Южной Корее представлен Genesis GV80 с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. и 590 Нм

Genesis наконец-то показала долгожданный роскошный автомобиль GV80, первый спортивный кроссовер бренда.

Как и ожидалось, GV80 включает шестицилиндровый дизельный двигатель с электронным управлением подвеской, предварительным просмотром дороги и активным контролем шума. На представлении в Корейском международном выставочном центре (KINTEX) в Сеуле было заявлено, что символ «V» в GV80 представляет универсальность. Он сопровождает седаны G70, G80 и G90, поскольку дизайн интерьера и экстерьера — это сотрудничество дизайнерских студий Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Снаружи GV80 украшают фирменные элементы Genesis с решеткой, параболической линией, плавно проходящей по бокам, «линиями электропередач» над каждым колесом, четырехсторонними усилителями по бокам решетки и рисунком G-Matrix, появляющимся в осветительных приборах, также имеющиеся на 22-дюймовых колесах. GV80 изготовлен из штампованной, высокопрочной стали и легкого алюминия на дверях, капоте и задней двери.

Говорят, что интерьер GV80 следует южнокорейской архитектурной философии с мотивом G-Matrix. Широкая кабина была подчеркнута благодаря гладкой, тонкой конструкции вентиляционного отверстия вместе с 14,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с разделенным экраном, установленным на приборной панели. Наличие мягких материалов и меньшее использование физических кнопок еще больше повышает эстетическую привлекательность.

Распознавание рукописного ввода через встроенный контроллер Genesis помогает в настройке пункта назначения или ввода телефонных номеров без необходимости использования клавиатуры на экране навигации. Навигация в дополненной реальности, первое в мире применение активного шумоподавления на дороге (RANC), сиденье водителя с активным движением и система очистки воздуха — это другие важные моменты.

Genesis GV80 базируется на платформе RWD. Режим AWD является опцией. В Южной Корее он получит эксклюзивный 3,0-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 278 л.с. и 590 Нм. Полноприводная система оснащена системой Multi-Terrain Control с режимами «песок», «грязь» и «снег», а дифференциал повышенного трения на задней оси с электронным управлением значительно облегчает работу в сложных условиях.

Подвеска с электронным управлением и функция предварительного просмотра дороги помогут обеспечить пассажирам оптимальный комфорт при езде, заранее распознавая информацию о предстоящей дороге с помощью передних камер. Используются интеллектуальные камеры ADAS для обнаружения препятствий, таких как лежачие полицейские.

Множество передовых систем активной и пассивной безопасности включает в себя интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, помощник по вождению по шоссе, вспомогательный помощник по предотвращению столкновений, помощник по предотвращению столкновений в слепых точках, вспомогательные средства по предотвращению столкновений при заднем перекрестном движении, предупреждение системы предупреждения водителя, стандартные подушки безопасности и т.д.

В Южной Корее представлен Genesis GV80 с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. и 590 Нм
Интерьер Genesis GV80

GV80 поступит в продажу в этом месяце в Южной Корее, и у покупателей будет несколько вариантов конфигурации своего автомобиля.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *