Стоит ли покупать китайский автомобиль?

На сегодняшний день на дорогах страны очень много автомобилей китайского производства. Ещё лет десять назад такого не было. Стремительно развивающиеся китайские производители авто все больше и больше автомобилей отправляют на экспорт. Рассмотрим подробнее популярность автомобилей китайских производителей.

Самый основной параметр на который клюют люди – цена. В сравнении с конкурентами она очень низкая. По стоимости китайские автомобили могут сравниться только с российскими. Все остальные зарубежные машины обойдутся дороже. Вот самый основной секрет популярности китайских автомобилей.

Отметим, что за последние годы качество этих автомобилей заметно выросло. Китайцы стремятся занять хорошие позиции на рынке авто. Как дизайн, так и ходовые характеристики ничем не уступают конкурентам. Страдает только качество покраски, толщина металла и некоторые особенности конструкции. Ремонт таких особенностей может обойтись в круглую сумму. Китайцы не особо думают, удобно ли будет ремонтировать их авто в будущем. За такие деньги этим автомобилям многое прощается.

В процессе выбора нового автомобиля за приемлемые деньги, «китаец» будет одним из ваших вариантов. Рассмотрите его если хотите максимум комфорта и опций за небольшие деньги. На таком автомобиле можно без особых проблем и вложений проездить года 3-4. После этого срока китайский автомобиль лучше продать, иначе с ним начнутся проблемы. На рынке поддержанных авто «китайца» лучше вообще не рассматривать.

Перед покупкой внимательно изучите модель, на которую пал ваш выбор. Почитайте отзывы, пообщайтесь с владельцами таких машин. Изучите особенности конструкции и проблемные места модели. После покупки сделайте антикоррозийную обработку. Проходите техническое обслуживание согласно вашей сервисной карте. Если будете нормально эксплуатировать китайский автомобиль, то особых проблем он вам не принесет и вы не пожалеете что выбрали именно его.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *