Секрет надёжности Nissan Qashqai

В 2006 году европейское подразделение компании Nissan выпустило модель Qashqai.

Она представляет собой среднеразмерный кроссовер, который стал одним из лучших представителей автомобильной промышленности.

Транспортное средство впечатляет автомобилистов своей надёжностью, техническими характеристиками и неординарным дизайном экстерьера.

Водителям не придётся регулярно проводить ремонт, машина прослужит дольше максимального срока, указанного производителем.

Особенности модели Nissan Qashqai

Машина оборудуется силовыми установками, которые способны обойтись без капитального ремонта на протяжении 200 тысяч км пробега. Это достигнуто благодаря установке цепного привода газораспределительного механизма, который способен эффективно выполнять свои функции на протяжении эксплуатации авто, не нуждаюсь в замене. Двигатели сталкиваются с некоторыми проблемами, отличающимися в зависимости от комплектации.

Водители автомобилей с двухлитровыми установками должны регулярно следить за уровнем моторного масла. Если оно преждевременно закончится, это может привести к прикипанию вкладышей и появлению задир на цилиндрах. Моторы с объёмом 1.6 литров сталкиваются с проблемами, которые возникают при поломке опор.

При эксплуатации машины в сложных условиях эти детали придётся менять при достижении 30-60 тысяч километров. С другими серьёзными неисправностями моторы не сталкиваются, что позволяет сэкономить на обслуживании.

Рассматриваемые механизмы работают в сочетании с МКПП, рассчитанными на пять или шесть скоростей. Также на выбор представлены комплектации, снабжённые вариатором. Часто водители наблюдают появление гула при достижении скорости больше 40 км/ч. Это может произойти в случае поломки подшипника первичного вала.

Решить эту проблему также поможет регулярная замена трансмиссионного масла. Сцепление является достаточно надёжным и способно прослужить более 100 тысяч км езды. Этот срок будет сокращён вдвое, если машина используется в условиях повышенных нагрузок. Система полного привода не вызывает сложностей в процессе эксплуатации.

Отдельного внимания также заслуживает ходовая часть и рулевое управление. В них установлены качественные комплектующие, но автолюбители могут столкнуться с некоторыми неисправностями. Поломки возникают не раньше 60 000 км.

Если водители наблюдают стуки в задней части авто, это свидетельствует о протечке стойки. Посторонние звуки в передней части и свидетельствует о поломках стоек стабилизатора, амортизационных стоек и втулок. Рулевые наконечники также имеют небольшой срок службы.

Наименее устойчивой к негативным воздействиям является тормозная система. Она требует замены тормозных колодок спустя три года вождения, а дисков спустя шесть лет. Автолюбители должны выбирать комплектующие, соответствующие рекомендациям производителя. Ремонт нужно проводить исключительно в специализированных центрах.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *