Renault Morphoz

Renault поднял завесу со своего нового концепт-кара Morphoz. Название говорит, что это не обычный концептуальный автомобиль. Согласно Renault, Morphoz «сочетает в себе атрибуты седана, внедорожника и купе в уникальном дизайне, оптимизированном для эффективности и простоты».

Это кроссовер с изменяющейся формой, наделенный искусственным интеллектом, автономностью 3-го уровня и полностью электрическим силовым агрегатом на основе новой платформы CMF-EV, которая станет основой нового семейства электромобилей Renault. Самая интригующая часть Renault Morphoz, несомненно, заключается в его способности «физически и технологически адаптироваться между двумя режимами в зависимости от потребностей водителя».

Новая архитектура позволяет размещать батареи под полом сзади, обеспечивая низкий центр тяжести и короткий капот. Это также приводит к увеличению длины кабины и возможности толкать приборную панель вперед, когда это необходимо, чтобы освободить дополнительное пространство для хранения и места для пассажиров — особенно место для ног для задних пассажиров. Отсутствие трансмиссионного туннеля также способствует увеличению пространства для ног. Поэтому Renault Morphoz может трансформироваться в два разных режима: более короткий City и более длинный вариант Travel. В исполнении City Morphoz имеет длину 4,40 метра с колесной базой 2,73 метра. Он оснащен батареей мощностью 40 кВтч, обеспечивающей дальность действия до 400 км, что достаточно для ежедневного использования в городских и загородных условиях.

Renault Morphoz

В исполнении Travel Morphoz имеет длину 4,80 метра (длина колёсной базы также увеличивается до 2,93 метра. Это позволяет ему вместить дополнительную батарею и предложить более просторный салон. В этом режиме автомобиль может быть оснащен 90 кВтч Батарейный блок Travel Extender с общей протяженностью 700 км. Если вам интересно, как именно работает процесс расширения, электромобиль удлиняется и переходит в режим движения на заранее определенной аккумуляторной станции. Батареи можно установить всего за несколько секунд, после чего водитель может остановиться на другой станции, чтобы вернуть дополнительные батареи и вернуться в конфигурацию «Город».

В стиле Renault Morphoz воплощена стратегию дизайна Family Petal бренда и «предвещает новое семейство электрических моделей в ближайшие годы». Драматическая конструкция кузова сочетает в себе металлическую отделку цвета слоновой кости и детали цвета Electric Yellow, которые контрастируют с глянцевой черной отделкой интерьера. Говорят, что эта концепция позволяет предварительно просмотреть конкретную световую сигнатуру C-Shape, которая будет использоваться на будущих автомобилях Renault. Он также имеет значок с подсветкой, закрытую решетку радиатора и активные воздухозаборники на переднем бампере.На капоте также имеются два вентиляционных отверстия для охлаждения основных компьютеров Morphoz, которые сгруппированы вокруг трансмиссии.

Внутри Renault Morphoz имеет футуристическое рулевое колесо с 10,2-дюймовым экраном в центре, отображающим важную информацию о вождении и безопасности. Приборная панель легко конфигурируется, а в салоне также предусмотрена возможность посадки лицом к лицу (кроме водителя).

Достаточно сказать, что он также оснащен автономностью 3-го уровня, встроенной связью 5G, искусственным интеллектом и разумно использует батареи — в том числе, когда они не используются. Еще неизвестно, сколько из этих функций дойдет до будущих электромобилей Renault.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *