Porsche Taycan 2020

Porsche не представляет новые модели автомобилей так часто, как это делают некоторые другие производители. Но в тех редких случаях, когда это происходит, результаты впечатляют.

Всего за несколько дней до начала автосалона во Франкфурте в сентябре 2019 года Porsche наконец-то снял завесу с Taycan, электромобиля на базе Mission E, предназначенного для того, чтобы перенестись в новую эру автомобилестроения.

Показанный как мост между прошлым и будущим, Taycan достаточно силен, чтобы гордо носить имя Porsche, обладает такими же характеристиками производительности, как и любой другой Porsche.

Внешний дизайн

Taycan — совершенно новая модель в линейке Porsche. Тем не менее, используя Миссию E в качестве отправной точки и обычный язык дизайна автопроизводителя, Porsche удалось создать один из самых красивых электромобилей на рынке.

Построенный как четырехдверный спортивный автомобиль, он ездит на колесной базе длиной 2900 мм. Его внешние размеры составляют 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину и 1378 мм в высоту.

Taycan ниже, чем типичный электромобиль, несмотря на то, что он использует ту же конфигурацию (батарея в полу), что и все остальные.

Обтекаемый корпус Taycan, с общими линиями, напоминающими традиционные Porsche, но с совершенно новой передней частью, учитывает коэффициент сопротивления, равный 0,25.

Дизайн интерьера

В Porsche Taycan 2020 впервые отказались от использования кожи. Вместо этого автопроизводитель использует переработанные полиэфирные волокна, чтобы завершить картину экологичного автомобиля.

Но это только на одном варианте интерьера, так как доступные варианты персонализации позволят иметь кожу так же, как на других Porsche.

Интерьер автомобиля похож на космический мостик, изображенный в научно-фантастических фильмах и книгах. Широкая панель приборов заполнена экранами, начиная с того, который используется в качестве комбинации приборов, и заканчивая дополнительным для пассажира.

Интерьер Porsche Taycan 2020

Центральная консоль, украшенная еще одним большим сенсорным экраном, спрыгивает с приборной панели и направляется между сиденьями, в то время как окружающее освещение освещает двери, чтобы завершить неповторимое ощущение автомобиля.

Доступны два варианта рулевого колеса, базовый и GT, а кнопка включения находится слева за рулем.

Отказавшись от использования на двигателе внутреннего сгорания, Taycan поставляется с двумя багажными отделениями. Один спереди имеет вместимость 81 литр, а задний 366 литров.

Фраза, которая лучше всего описывает устройство, которое идет с Taycan, — высокотехнологичной. Множество экранов и продвинутых систем, вероятно, создадут уникальный опыт вождения в этом автомобиле.

На самом деле приборная панель автомобиля представляет собой изогнутый экран размером 16,8 дюйма, который можно персонализировать в одном из четырех режимов отображения, каждый из которых имеет свои уникальные функции: классический, карта, полная карта и чистый. На краю этого экрана расположены поля сенсорного управления для управления освещением и функциями шасси.

Помимо использования пальцев для управления экранами, водители также могут использовать свой голос.

В центре приборной панели находится 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а для пассажира дополнительно доступен третий экран.

Оборудование

Сначала Taycan будет предлагаться в двух версиях. Как обычно, это топовые версии линейки, которые неоднозначно называются Turbo и Turbo S. Менее мощные варианты, включая Taycan Cross Turismo, появятся в ассортименте, начиная с конца этого года.

На данный момент начальный уровень — Turbo, два электродвигателя которого установлены спереди и сзади, развивают 625 л.с. При использовании функции «overboost» с управлением запуском уровни мощности возрастают до 680 л.с., что достаточно для ускорения в 3,2 секунды.

Более мощный Turbo S развивает такое же количество мощности (625 л.с.), но может выжать из дополнительного разогрева достаточно, чтобы получить общий уровень до 761 л.с. Время ускорения составляет 2,8 секунды.

Обе машины развивают одинаковую максимальную скорость 260 км/ и одинаковый крутящий момент 1050 Нм. Дальность хода отличается, учитывая различные требования к мощности, и оценивается в 412 км (256 миль) для Turbo S и 450 км (280 миль) для начального уровня.

Taycan — это первый в мире серийный электромобиль, в котором вместо обычных 400 вольт используется архитектура на 800 вольт. Это означает, что он может поддерживать большое время непрерывной мощной зарядки и ему требуется всего 22 минуты для достижения 80-процентной емкости.

В октябре 2019 года Taycan 4S пошел в серию в качестве нового начального уровня, имея два варианта батареи. Стандартный блок питания мощностью 79,2 кВт/ч под названием Performance обеспечивает дальность 407 км (252 мили) и мощность 530 л.с., в то время как в более мощной версии используется та же батарея на 93,4 кВт/ч, установленная на Turbo и Turbo S, и она подходит для 571 л.с. и 463 км (287 миль) дальности.

Два электромотора автомобиля управляются двухскоростной коробкой передач, установленной на задней оси. Первая скорость используется, чтобы дать Taycan больше ускорения от старта, в то время как вторая должна использоваться во время стандартной езды.

Кроме того, доступно четыре режима вождения: дальний, нормальный, спортивный и спортивный плюс. Все они полноприводные, кроме диапазона, в котором используется только задний мотор.  

Безопасность

Taycan позиционируется как один из самых высокотехнологичных автомобилей, когда-либо выпущенных немцами. Он включает в себя множество систем безопасности, которые делают вождение максимально простым и безопасным.

Автомобиль видит впереди и сзади, используя радиолокационные системы, ряд камер (в том числе широкоугольные и ночного видения) и ультразвуковые датчики.

На шасси Taycan Porsche развернула сетевую систему управления Porsche 4D Chassis Control. Она используется для анализа всех систем автомобиля в режиме реального времени и соответствующей синхронизации.

Это означает, что аппаратное обеспечение, например адаптивная пневматическая подвеска с электронным управлением демпфированием, дополняет электромеханическую систему стабилизации.

Заключение

На данный момент Porsche переживает лучшие годы. Автомобили, которые она выпускает, находятся на верхних строчках продаж.

Некоторые утверждают, что Taycan — самый ожидаемый электрический автомобиль современности. Несмотря на то, что в настоящее время у него нет прямых конкурентов, Taycan уже вызвал дрожь в компаниях, продающих электромобили, особенно Tesla.

Еще до того, как автомобиль был показан публично, свыше 30 000 человек выразили заинтересованность в его покупке. Это огромное количество для Porsche и явный признак того, что ожидание его первого EV стоило того.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *