Новый Subaru Legacy 2020 более конкурентоспособен, чем когда-либо

В природе, когда виды конкурируют за все более ограниченные ресурсы, выживание часто зависит от поиска ниши. Жирафы развили свои длинные шеи, чтобы они могли добраться до деревьев, которых не могли достать другие животные. Дикая свинья развила челюсти и пищеварительную систему, которая позволяет ему есть кактусы. Рынок новых автомобилей ничем не отличается, и в связи с тем, что седаны продолжают уступать дорогу кроссоверам, производители седанов должны бороться за все меньшее и меньшее количество клиентов. Так же, как и в животном мире, выживание в классе, в котором доминируют Honda Accord и Toyota Camry, — все о поиске ниши. И у Subaru Legacy определенно она есть.

Разработанный вместе со своим родственным кроссовером Outback, Subaru Legacy 2020 года построен на той же основе Subaru Global Platform (SGP) и предлагает те же трансмиссии: обновленный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, и новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выкачивает 260 л.с. и 375 Нм. Независимо от выбранного двигателя, вы получите вариатор и стандартный полный привод.

Outback является явным кормильцем компании — в 2018 году Subaru продал в четыре раза больше Outbacks, чем Legacies, — но автопроизводитель видит в своем седане седьмого поколения среднего размера жизнеспособного конкурента.

Интерьер Subaru Legacy 2020

Долина Оджай, штат Калифорния, известна своими экологически чистыми продуктами, духовным настроением и исключительными автомобильными дорогами. Эти дороги выявили некоторые из основных улучшений новой модели, а также некоторые моменты, которые могли бы использовать улучшения. Начнем с того, что Subaru Legacy 2020 года тише, чем раньше, отчасти благодаря новому дизайну планки для дверей, звукоизоляции ветрового стекла (и окнам на передних дверях турбо-модели) и естественным шумопоглощающим свойствам.

Поездки начались на автомобиле с 2,5-литровым атмосферником. Вы не будете выигрывать гонки с базовым двигателем, но в большинстве ситуаций не останетесь без необходимости в большей мощности. Автомобиль чувствовал себя достаточно комфортно для езды по небольшим городкам и холмистым горным дорогам долины Оджай. Даже на шоссе у базового двигателя не было особых проблем с ускорением. CVT Subaru снова оказался одним из лучших в своем деле. Большинство покупателей, вероятно, не смогут сказать (и им не все равно), что это не традиционный автомат. Включите ускоритель, и трансмиссия плавно продвигается благодаря своим бесконечным передаточным числам, одновременно запуская переключения, которые звучат и кажутся убедительными. CVT постоянно ищет возможности сбрасывать обороты двигателя для бесшумного и эффективного крейсерского полета, но в любой момент он готов приступить к работе, чтобы максимально использовать 182 лошадки без наддува.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *