Дефендер 2020

Новый Land Rover Defender

Land Rover официально представил свой новый Defender на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Как и ожидалось, он представляет собой крупнейшую встряску в 71-летней истории модели. Автомобиль получил совершенно новую платформу, широкий спектр двигателей, новые технологии и значительно увеличенные размеры. Производство также переместилось из Солихалла в Словакию.

До сих пор были подтверждены трехдверные исполнения (версия 90) и пятидверные (версия 110) нового Defender, а 110-я уже продается по цене 45 240 фунтов стерлингов. Land Rover указывает, что версия 90 будет «около 40 000 фунтов стерлингов», а диапазон коммерческих вариантов начнется с 35 000 фунтов стерлингов плюс НДС.

Новый Defender 4×4, который носит кодовое название L663, переходит с рамной конструкции кузова на алюминиевый цельный корпус, входящий в платформу D7 нынешних Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

Land Rover Defender 2019

Defender переходит с цельных осей на двухрычажную переднюю подвеску и независимую заднюю подвеску Integral Link. Покупатели могут выбрать рессорную подвеску или пневматическую подвеску на 90-х, в то время как 110 вариантов предлагаются только с пневматической подвеской.

Внутри LR Defender 2020
Внутри LR Defender 2020

Говорят, что платформа Defender 2020 является новой на 95 процентов по сравнению с используемой в существующих моделях, и называется D7x, что означает «экстремальный». Land Rover утверждает, что это самая прочная и жесткая конструкция, которую они когда-либо проектировали, с жесткостью при кручении 30 кНм/градус. Для сравнения: это немного лучше, чем внедорожник Jaguar E-Pace.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *