Новый Audi A3

Представленный на пресс-конференции, которая состоялась на автосалоне в Женеве, новый Audi A3 четвертого поколения сохраняет привычную форму предыдущих поколений, но в нем приняли более характерный, если не запутанный, язык и линии дизайна.

Передняя часть соответствует тематике последних моделей Audi со спортивными острыми фарами со светодиодными ДХО, более мускулистым капотом, который заканчивается прямой линией над новой сотовой решеткой, и заметными боковыми воздухозаборниками.

Передние крылья были сужены, но задняя линия плеча является более широкой, заканчиваясь бампером, который включает воздухозаборники и более тонкие задние фонари. Диффузор теперь более сдержанный и больше не держится за выхлопные трубы, так как они скрыты. Автомобиль имеет схожие общие пропорции, а объем багажника составляет 380-1200 литров, в зависимости от положения задних сидений.

При открытии двери открывается совершенно новая панель приборов с вентиляционными отверстиями на стороне водителя, которые создают ощущение ламборджини. Отдельно стоящий информационно-развлекательный экран был заменен устройством, встроенным в приборную панель, в то время как панель управления HVAC является новой. Автомобиль оснащен цифровыми циферблатами Audi Virtual Cockpit, которые будут доступны в качестве опции, а также дисплеем с головным управлением и новым стилем рулевого колеса с кнопками для голосовых команд, управления громкостью музыки и управления меню.

Новый Audi A3
Интерьер Audi A3

На центральной консоли размещены зарядный порт 12 В и кнопка электронного ручного тормоза, которые были перемещены ближе к рычагу переключения передач. Между передними сиденьями есть два подстаканника, а другой — для хранения смартфона перед ручкой переключения передач. Дверные карты могут быть частично обернуты, в зависимости от спецификации, в кожаную отделку другого стиля, например, сиденья и другие осязаемые поверхности. Создание более приятной обстановки — это окружающее освещение.

В Европе будет выпущен новый A3 с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый бензин TFSI со 150 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI, мощностью 116 л.с. и 150 л.с. Поначалу передний привод будет стандартным, а выходной сигнал передается на колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В линейку будет добавлено больше силовых агрегатов, а также версии с постоянной системой полного привода Quattro.

Возможно, вы захотите выбрать двигатель с мощностью не менее 150 л.с., поскольку это единственный способ получить подвеску задней оси с четырьмя рычагами. Это может быть улучшено с помощью адаптивного демпфирования, которое уменьшает корпус на 10 мм, в то время как спортивная подвеска, которая является стандартной для экстерьера S Line и опциональной без нее, делает поездку более устойчивой и бреет на 15 мм от дорожного просвета.Audi начнет принимать заказы на A3 Sportback нового поколения в большинстве европейских стран в этом месяце, а поставки начнутся в начале мая. Цены на бензиновую модель начинаются с 28 900 евро (32 087 долларов США). Первые покупатели получат A3 Sportback Edition One с эксклюзивными функциями, такими как затемненные светодиодные фары Matrix, матовые платиновые серые внешние элементы и 18-дюймовые колеса титанового серого цвета, а также передние спортивные сиденья, алюминиевые вставки и педали из нержавеющей стали в кабине.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *