Mazda CX-30 2020 года дебютировала в США

Mazda CX-30 2020 года дебютировала в США

Mazda сосредоточена на усилении чувства единства между автомобилем и водителем. С американским дебютом первой в мире Mazda CX-30 бренд поднял этот подход на новый уровень благодаря своему совершенно новому кроссоверу. CX-30 обладает ощущением единства, которое простирается за пределы автомобиля. Вот что вам нужно знать о Mazda 2020 CX-30.

Внешне CX-30 сочетает в себе черты купе с мускулатурой внедорожника в виде кроссовера, который стремится выделиться в море городских автомобилей.

Основанная на концепции Sleek and Bold, CX-30 призвана пробуждать творческий подход в жизни. Реализуя два контрастных выражения, компактный кроссовер обладает плавной красотой купе и смелыми пропорциями внедорожника.

CX-30 предлагает убедительный набор технических функций.

Для углубления опыта владения бренд представляет Mazda Connected Services в качестве стандартной функции для всех моделей CX-30. Эта новая функция, доступ к которой осуществляется посредством входа в приложение MyMazda, обеспечит еще большее удобство, душевное спокойствие и безопасность для поклонников. Приложение поможет обеспечить уверенность, чтобы знать и контролировать состояние CX-30 удаленно. Оно включает в себя возможность заблокировать или разблокировать двери, дистанционный запуск двигателя и даже активировать аварийные огни. В приложении можно отслеживать состояние CX-30, например, уровень масла и топлива или давление в шинах.

У него есть параметры, чтобы убедить покупателей, которые считают CX-3 слишком маленьким для своих городских нужд, а CX-5 слишком большим.

Разработан и заточен для города. Просторный и универсальный для путешествий. CX-30 имеет вместительный грузовой отсек, достигающий 45,2 кубических футов, — это как раз тот размер, который идеально подходит для любого путешествия.

Mazda CX-30 2020 года имеет все шансы выиграть каждый конкурс красоты, в котором участвует.

Mazda CX-30 является второй моделью, принявшей новейшую эволюцию дизайна Kodo
Mazda CX-30

После хорошо принятой Mazda3, Mazda CX-30 является второй моделью, принявшей новейшую эволюцию дизайна Kodo. CX-30 сочетает в себе плавную красоту купе и сильные пропорции внедорожника; красивый дизайн, который может помочь вдохновить творчество.

С кроссовером в кузове Mazda и основой Mazda 3 у совершенно нового CX-30 не хватало только привлекательной цены, и теперь она есть.

CX-30 обладает ощущением единства, которое простирается за пределы автомобиля. Этот пятиместный кроссовер был создан для широкого круга поклонников, особенно для молодых покупателей, которые приближаются к значительным переменам в жизни. Mazda надеется, что CX-30 сможет помочь им в полной мере насладиться этими вехами и стать незаменимым партнером в их повседневной жизни по стартовой цене 21 000 долларов США.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Один комментарий для “Mazda CX-30 2020 года дебютировала в США

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *