Land Rover Defender с палаткой на крыше поможет вам остаться в любом месте

Land Rover Defender 110 получил палатку на крыше с простым управляемым механизмом для размещения двух взрослых. Land Rover объединил свои усилия с Autohome, чтобы создать уникальную палатку на крыше для новейшего Defender 110. Это поможет повысить фактор практичности и без того высокоэффективного внедорожника класса люкс. Следует отметить, что появление нового поколения Defender было по-настоящему востребовано в связи с его культовым статусом в прошлом, но оно действительно подняло брови, так как люди считали, что это больше похоже на современную машину.

Land Rover Defender 110 получил палатку на крыше с простым управляемым механизмом для размещения двух взрослых.

Однако, вопреки их убеждениям, серия Defender доказала свою технологичность как на дороге, так и на бездорожье. Как видно из видео, механизм палатки на крыше очень прост, так как его можно установить за считанные секунды простым движением. В нем могут разместиться до двух взрослых, и они могут комфортно спать внутри. Кроме того, палатка на крыше оснащена роскошными полноразмерными подушками, матрасом, задним навесом, компактной алюминиевой лестницей и внутренней светодиодной лампой. Для сухопутных поездок палатка на крыше будет очень полезна, а 4×4 Defender 110 имеет максимальную грузоподъемность 900 килограммов и статическую нагрузку на крышу около 300 килограммов.

Палатка на крыше Land Rover Defender была предоставлена по цене 3 081,96 евро. Autohome специализируется на производстве палаток на крыше для исследователей, и, таким образом, палатка для Defender 110 поставляется в премиум-классе. В Великобритании начались поставки Land Rover Defender 2020, и Defender 110 стоит от 45 240 фунтов стерлингов.

Новое поколение Defender предлагается в S, SE, HSE и First Edition в 90 (трехдверном) и 110 (пятидверном) вариантах.

Он получает мощность от 2.0-литрового бензинового двигателя, выдающего 300 л.с. и 400 Нм пикового крутящего момента. Он опирается на платформу D7x с алюминиевой конструкцией, которая, как утверждают, в три раза жестче, чем шасси с лестничной рамой старой версии. Максимальная пропускная способность составляет 900 мм, а дорожный просвет — 291 мм.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *