Как Bugatti построил гиперкар Centodieci за шесть месяцев

На эксклюзивном мероприятии французский автопроизводитель снял завесу с лимитированного Centodieci. Автомобиль оснащен 8.0-литровым двигателем w16 (16 цилиндров!) мощностью 1600 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм. Разгон от нуля до 62 м/ч составит 2,6 секунды. Будет выпущено только 10 экземпляров, и они обойдутся в 8 877 000 долларов за штуку.

По словам директора по дизайну Ахима Аншейдта, Bugatti — небольшой автопроизводитель, но именно размеры позволяют ему изготавливать очень ограниченные партии автомобилей. При создании автомобилей компания использует цифровое проектирование. Как правило, в дополнение к компьютерным 3D моделям, создаются глиняные модели автомобилей. Это позволяет команде видеть и чувствовать их создание в реальной жизни. «Мы прошли долгий путь до цифрового моделирования», — сказал Аншейдт. «Я знаю, что есть много хороших дизайнеров, которые говорят: «Мне все еще нужно чувствовать глину». Это потому, что окружающие нас инструменты были не так хороши». Проектирование Centodieci началось всего полгода назад. Процесс прошел быстрее благодаря цифровым инструментам. Аншейдт говорит, что теперь он может надевать VR очки и видеть автомобиль так, как он не может видеть его глиняную версию. Возможно поворачивать его, менять виды и, по сути, получать 80% проектных работ выполняется там.

Bugatti построил гиперкар Centodieci
Bugatti Centodieci

Несмотря на то, что большинство автопроизводителей перешли на цифровое 3D проектирование, они не спешат отказываться от глиняных моделей. Моделирование из глины позволяет инженерам тонко настраивать дизайн своими руками. Они могут добавлять и удалят что-либо по своему усмотрению, пока он не будет выглядеть так, как им нравится. Этот процесс может занять недели. Удалив моделирование из глины, Bugatti не только экономит время, но и деньги, необходимые для материалов и рабочей силы. Завершив большую часть проектирования на компьютере, они могут перейти к производству быстрее, чем крупные автопроизводители. «Так намного быстрее, эффективнее, реалистичнее и экономичнее, чем в старые времена», — сказал Аншейдт. Но Bugatti все еще создает физическую модель путем фрезерования после того, как цифровое 3D проектирование в основном завершено. Так что в конце все еще есть то, к чему можно прикоснуться. Тем не менее, удаление глиняного процесса экономит время и деньги компании, что очень важно, когда вы являетесь проектной командой, занимающейся производством автомобилей с ограниченным тиражом в несколько миллионов долларов. Но Аншейдт не может совсем отказаться от глины. Он сказал, что от нее трудно отказаться и что дизайнерам нравится такая романтика. Им не хватает запаха глины, но все же двигаться быстрее важнее, чем держаться за старую технологию.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *