Honda N-Box продается в трех вариантах и является самым продаваемым автомобилем на японском рынке с 2017 года.
Рынки Японии и Китая славятся эксклюзивными транспортными средствами, относящимися к уникальным вкусам соответствующих стран. Модели JDM-spec занимают особое место в сердцах энтузиастов и коллекционеров из-за их функционального использования и производительности или, возможно, иногда ее отсутствия. Страна восходящего солнца имеет сегмент автомобилей kei, в котором соревнуются почти все его производители.
Популярность автомобилей kei заметно снизилась, и микроавтобус Honda стал самой продаваемой моделью Японии ежегодно. Для справки — объем двигателя kei-каров не должен превышать 660 куб. см при максимальной выходной мощности 63 лошадиных сил, а общая длина автомобилей этой категории не должна превышать 3,4 метра при ширине 1,4 метра. Однако японцам, похоже, нравится идея N-Box, и в прошлом году было продано около 253500 единиц.
N-Box был на слуху в течение трех лет подряд, поскольку он с легкостью возглавлял общие графики продаж. Он доступен в Японии с 2011 года и получил несколько обновлений. Примерно через шесть лет N-Box получил совершенно новое поколение.

N-Box второго поколения усилил свои связи с японской публикой. Потенциальные покупатели избалованы выбором, поскольку N-Box предлагается в трех различных вариантах — стандартном N-Box, N-Box Slash и превосходном N-Box Custom.
Вариант начального уровня по цене от 1 411 300 до 1447 600 японских йен за Slash и 1 996 500 иен за Custom. N-Box имеет несколько специальных версий и является одним из четырех kei-каров, продаваемых Honda, включая родстер S600.