Электромобили — их прошлое и будущее

Всё наше будущее будет так или иначе связано с электричеством, а если говорить об автомобилестроении, то речь будет идти именно об электромобилях.

Продажи электромобилей в США подскочили на 37 процентов в 2016 году, в то время как аналитики говорят, что в мире электромобили составят как минимум половину всех продаж новых автомобилей к 2040 году.

Крупные автопроизводители в Соединенных Штатах и ​​за рубежом в настоящее время пытаются идти в ногу с конкуренцией и объявляют о своих планах электрификации. Такие компании, как BMW, Audi, Volkswagen и Volvo, разрабатывают новые технологии для электромобилей и расширяют количество новых электромобилей.
Это путь вперед, говорит Саймон Муй, который руководит Калифорнийской программой по транспорту и топливу, энергии и транспорту в некоммерческом Национальном совете по защите ресурсов. В течение следующего десятилетия электромобили будут стоить примерно столько же, сколько и обычные автомобили с бензиновым двигателем, поскольку цены на аккумуляторы продолжают падать, а технология отлаживается.

«Технология достигла переломного момента, так же как и ветер и солнечная энергия», — говорит Муй.

Несколько заметных будущих выпусков помогут продвинуть электромобили дальше в мейнстрим, при этом важно также смотреть в прошлое. За последние пару десятилетий появилось полдюжины моделей, которые оказались решающими для формирования отрасли и дальнейшего развития электромобилей.

Разработчики изучили эти модели и используют полученные знания, чтобы сделать электромобили широко распространенными и менее дорогими.

Так с чего же всё началось.

General Motors EV1

General Motors EV1 был первым серьезным усилием крупного автопроизводителя произвести массовый электрический автомобиль.

Этот автомобиль ехал плавно и без выбросов, мог проехать от 70 до 90 миль при полной зарядке. Этот диапазон может показаться жалким — некоторые машины сегодня проезжают от 200 до 300 миль, но в то время он был новаторским.

Компания огласила высокие производственные затраты и небольшую потребительскую базу в качестве причин для отказа от автомобиля.

Другие утверждали, что отказ от EV1 произошел из-за его ограниченной дальности и появления бензоэлектрических гибридов, таких как Toyota Prius, что позволило увеличить дальность езды на сотни миль.

Тем не менее, у EV1 появились преданные поклонники, и энтузиасты даже провели похороны автомобиля на Голливудском вечном кладбище в Лос-Анджелесе, где они в последний раз ездили на своих EV1.

EV1 положил начало рынку электромобилей и охватил очень страстную аудиторию первых энтузиастов и экологов. Это указало на то, что было возможно в электромобиле, и проложило путь для таких новаторов, как Tesla, чтобы подтолкнуть всю автомобильную промышленность к электрификации.

Что же мы имеем сейчас?

В связи с ростом цен на нефть в 21 веке тенденция на электромобили вновь начала набирать обороты.

Уже в 2008 году, компания Tesla, возглавляемая Илоном Маском, выпускает электромобиль под названием Tesla Roadster, который, несмотря на электрическую начинку, ни в коем разе не уступал по ходовым качестве обыкновенным автомобилям.

С тех пор, как Tesla набрала популярность и доверие потребителей, были выпущены Model S, ставшая самым продаваемым седаном США в 2016 году, и Model X, внедорожник, который, как признал Маск, всё-таки имеет некоторые проблемы с качеством.

В 2017 году Tesla выпускает Model 3 — более доступную по деньгам машину, ориентированную на массы. Цена новой модели оценивается в 35 000 долларов без налоговых льгот и 215-мильную дистанцию.

Что же будет в будущем?

В данный момент разрабатывается множество различных прототипов электромобилей разный автоконцернов.

Та же Tesla уже презентовала Cybertruck (электрический пикап в стиле киберпанк) и Semi (электрический грузовик с функцией автопилота).

BMW собираются выпустить I5 (на базе 5 серии) и I7 (на базе 7 серии соответственно), а Mercedes в свою очередь, не отстаёт от конкурентов и готовит свою линейку электромобилей — Mercedes EQC и Mercedes EQS.

Опираясь на эти данные, можно сделать вывод, что для электромобильной отрасли ближайшие 10 лет станут самыми насыщенными как до, так и после этого времени. Будут определены идеи развития этой области науки и технологий, далее будут расти вычислительные мощности, улучшаться уже существующие наработки. Сегодня электромобильная индустрия дошла до некой «точки невозврата», то есть даже изначально скептически настроенные к таковой тенденции критики признают, что будущее электрического автотранспорта попросту неизбежно.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *