Audi Q8 2019 года - это новый большой, премиальный пятиместный внедорожник

Audi Q8

Audi Q8 2019 года — это новый большой, премиальный пятиместный внедорожник, готовый конкурировать с BMW X6 и Land Rover Range Rover. Адаптивная подвеска является стандартной. Новое поколение информационно-развлекательной системы MMI оснащено двумя сенсорными экранами с тактильной и звуковой обратной связью.

Десять лет назад в линейке Audi был один внедорожник, на долю которого приходилось лишь 15% продаж марки. В прошлом году внедорожники и кроссоверы составляли более половины всех продаж Audi, и эта тенденция продолжается в этом году, приближаясь к 55 процентам объема немецкого люксового бренда. Думается, что большая часть этого принадлежит бестселлеру Q5, но все же Audi продала в США более 38 000 более дорогих Q7 в прошлом году, что, без сомнения, принесло бренду огромную прибыль.

Наряду с субкомпактом Audi Q3, привлекающим новых покупателей к бренду, и готовящимся к продаже e-tron Quattro, представляющим будущее и привлекающим технофилов, Audi не забывает о покупателе, ищущем роскоши. У Volkswagen Group уже есть Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, обслуживающие ультра-роскошную аудиторию, но есть разница более 100 000 долларов США от полностью загруженного Q7 до базовой цены Bentayga и множество клиентов, желающих потратить такие деньги на внедорожник вместо одного из Audi A8 или A7. Porsche Cayenne играет на этом же поле.

Audi Q8 стремится заполнить этот пробел в качестве своего нового топового внедорожника премиум-класса, который унаследовал платформу Q7 с той же 117,9-дюймовой колесной базой, но без третьего ряда, с расширенной стойкой. Это все еще большой автомобиль, и в нем будет достаточно места для пяти или четырех пассажиров, которым посчастливится прокатиться в нем.

Под капотом многие ожидают, что Q8 будет содержать трансмиссию Q7, а именно, 3.0T мощностью 333 л.с. с наддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой, но Audi также предлагает 48-вольтовую гибридную систему и стандартную Quattro. Полный привод будет иметь 60/40 заднее смещение для мягкой спортивной динамики.

Базовая трансмиссия A8 — новый 3.0 TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 500 Нм. Адаптивное демпфирование также будет стандартным, в то время как пневматическая подвеска будет опциональной, что позволит Q8 подниматься в режиме Offroad.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *