Субкомпактный кроссовер Audi Q3 2020

Audi Q3

Субкомпактный кроссовер Audi Q3 на рынке в США только с 2015 года, а на рынке в Европе с 2012 года. По сравнению с более крупными моделями Audi и другими кроссоверами в своем сегменте, Q3 выглядел особенно устаревшим. Audi показала новый Q3, который заимствует большую часть своего стиля от недавно вышедшей Q8. С этим новым дизайном Q3 обогнал большинство других автомобилей в сегменте роскошных малолитражных автомобилей.

Среди трех немецких производителей автомобилей класса люкс Audi, безусловно, имеет самую слабую линейку кроссоверов в США. Но пытается догнать конкурентов с помощью новых вариантов, таких как Q8, но BMW и Mercedes доминируют в производительности и версиями купе. Audi хотела конкурировать с BMW X1 и Mercedes GLA, но вместо того, чтобы разрабатывать новую модель, компания решила просто импортировать тогдашний европейский Q3 на рынок США. Усилия были эффективными в течение нескольких лет, и продажи продолжают расти, поскольку американцы все чаще обращаются к небольшим кроссоверам, но сейчас Q3 выглядит крайне устаревшим рядом с более свежими конкурентами.

BMW X1 и Infiniti QX30 выглядели более свежими, чем старый Q3, а новые участники, такие как Jaguar E-Pace и Volvo XC40, превосходили старый Q3 с точки зрения производительности и дизайна. Более длинные производственные циклы Audi иногда могут привести к тому, что модели будут соперничать с гораздо более новыми моделями. Но компания любит вводить технологические изменения. Недавно мы наблюдали это же явление с новыми A6 и A7, в случае с которыми компания ожидала, пока новые BMW 5-й серии и Mercedes E-Class будут обнародованы, чтобы, наконец, вступить с ними в борьбу за потребителя.

Audi отказалась от стиля предыдущего Q3 и приняла дизайн большой вертикальной решетки от нового Q8. Модели Audi обычно имеют консервативный дизайн, но Q3 сейчас является одной из наиболее агрессивных моделей в этом сегменте. Нам очень нравится стиль, особенно когда он окрашен в новый синий цвет, который представлен в материалах для прессы. Вероятно, позже будет более похожий на купе Q4, но сейчас новый Q3 — огромное улучшение по сравнению со старой моделью.

Немецкие автопроизводители одними из первых избавились от сенсорных экранов в автомобилях. У БМВ был iDrive, у Мерседеса был COMAND, а у Ауди был MMI. Теперь все три автопроизводителя возвращаются назад, заново внедрив сенсорные экраны в свои автомобили. Недавно мы ездили на BMW X2, который имел сенсорный экран в дополнение к контроллеру iDrive. Q3 полностью избавляется от контроллера и использует только сенсорный экран. Сенсорный экран с диагональю 8,8 дюйма (с возможностью увеличения до 10,1 дюйма на верхних планках) прекрасно справляется с информационными развлечениями и прекрасно сочетается с огромным 10,25-дюймовым виртуальным дисплеем в кабине.

Информационно-развлекательная система имеет полезные функции, такие как голосовое управление на естественном языке, которое должно облегчать ввод голосовых команд. Apple CarPlay и Android Auto также будут доступны, так что у вас будет доступ к отличной телефонной связи. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать эту новую информационно-развлекательную установку, чтобы увидеть, как она сочетается с другими системами.

Audi предложит несколько дизельных двигателей в Европе, но все американские модели будут оснащаться 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента или 230 л.с. при 350 Нм. Версия на 190 л.с. будет одним из наименее мощных автомобилей в этом сегменте, но версия на 230 л.с. соответствует X1, GLA, QX30 и XC40. Audi может удивить нас более мощным SQ3 или RS Q3 позже.

Компания еще не объявила цены, но текущий Q3 начинается чуть менее $33 000, и ожидается, что она сильно не изменится. Большинство автомобилей в этом сегменте также стартуют примерно по этой цене. Некоторые конкуренты, такие как BMW X1 и Jaguar E-Pace, могут почти удвоиться в цене при хорошем оснащении. Передний привод может быть предложен в США, что может помочь снизить цену, но полноприводный Quattro, без сомнения, будет популярным выбором. Все модели Q3 будут поставляться с семиступенчатой коробкой передач с ​​двойным сцеплением.

Мы ожидаем, что Q3 будет более комфортным, чем X1, но более спортивным, чем XC40. Audi любит создавать автомобили, которые занимают прочные позиции в середине с точки зрения спорта и роскоши, поэтому этот Q3 может стать идеальным вариантом в сегменте малолитражных внедорожников класса люкс.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *