Audi A3 Sportback

Ауди делится большим количеством изображений и подробностей о новой A3 Sportback, которая надеется успешно бросить вызов другим компактным моделям премиум-класса, таким как BMW 1-Series и Mercedes A-Class. Выпуск новой Audi A3, как и в случае с каждой новой моделью, поступающей на рынок прямо сейчас, возможно, был нарушен глобальной эпидемией вируса, но это не мешает нам углубиться в новейший продукт компании.

Дизайн нового A3 — неудивительно, эволюция знакомой формы, под влиянием последних стилевых упражнений Audi. Как и в случае с Q3, родственным внедорожником модели, новый Audi A3 использует более широкую шестиугольную переднюю решетку Singleframe в паре с набором светодиодных фар, которые выше к их внешним краям, чтобы выделить ширину автомобиля и слегка вздутые крылья.

В последнее время Audi довольно много играла с вогнутыми поверхностями, пытаясь вызвать наследие Quattro с его обычными моделями в дополнение к линейке RS. Новый Audi A3 продолжает эту тенденцию, приобретая более динамичный внешний вид, к которому мы привыкли.

И в то время как внешность мгновенно узнаваема как Audi, интерьер подвергся надлежащему капитальному ремонту, изменив от минимального стиля своего предшественника до гораздо более спортивной приборной панели, пронизанной острыми углами, вентиляционных отверстий в необычных для Audi местах и, конечно, хороших больших цифровых дисплеев для комбинация приборов и информационно-развлекательная система.

Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback

На этом этапе запуска новой Audi A3 клиенты в Европе получат выбор между двумя бензиновыми и двумя дизельными опциями; хорошо знакомый 1,5-литровый бензиновый TFSI с четырьмя цилиндрами мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм как в обычной, так и в гибридной версиях, причем последняя использует 48-вольтовый пусковой ремень генератора переменного тока. Покупатели, которые ищут дизель, могут выбрать между двумя доступными версиями 2-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI, предлагающего 114 л.с. и 148 л.с. соответственно.

И с шестью скоростями, и с семискоростным автоматом с двойным сцеплением доступны с самого начала, последний оснащен тем крошечным селектором, который можно увидеть в последнем VW Golf, в то время как больше двигателей и опция полного привода Quattro будут добавлены в диапазон в ближайшее время.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *