Яркий и приметный автомобиль

5 причин в пользу выбора Kia Stinger

Яркий и приметный автомобиль, который резко отличается от всего, что едет в потоке. Стоит обратить внимание на его положительные и сильные стороны, которых много.

Концепция

Где бы автомобиль ни появился, будь то парковка или заправка, на него обращают внимание.

Это прямой конкурент Audi, Mercedes или BMW 3 серии. Но если поставить эти автомобили рядом, то они будут выглядеть тускло на фоне сияющей Kia. Тем более что и едет она отлично.

Эта машина построена на заднеприводной платформе, но для России специально выпускают все версии полноприводными. Так что она не боится наших зим и плохих дорог. Также все модели оснащены современными турбированными моторами и 8-ступенчатым автоматом.

Это означает, что уже в базовой версии в автомобиле будет 197 лошадиных сил под капотом. А если взять немного заряженный вариант, то это будет двухлитровый мотор, дающий 247 лошадиных сил. Машина разгоняется до сотни менее, чем за 5 секунд, и это действительно хороший результат.

Аэродинамика

Каждый элемент, который есть у этого автомобиля, фактически дизайнерское искусство. Помимо этого это ещё и высокий инжиниринг. Корейцы постарались сделать этот автомобиль максимально функциональным.

Еще одно преимущество перед немецкими автомобилями заключается в том, что даже базовая версия автомобиля не теряет во внешнем виде практически ничего.

Темный хром, большие колёса, «жабры» — всё это будет доступно в любой версии.

Например, в случае с Mercedes или BMW для того, чтобы получить нормально выглядящий автомобиль, необходимо купить несколько пакетов. Kia же предлагает всё и сразу.

Продвинутая светодиодная оптика

Уже со средней комплектации машина оснащается полностью светодиодными фарами и задними фонарями.

Ещё один момент – это патрубки выхлопной системы. Даже двухлитровая версия на 247 лошадиных сил имеет 4 выхлопные трубы.

Интерьер

Это самая сильная сторона Stinger. Чтобы это понять, достаточно просто сесть в салон, потрогать руль, материалы обшивки, воздуховоды и послушать звук, с которым они работают. Такое количество алюминия не снилось ни одному японскому автомобилю. В немецких автомобилях такое количество алюминия можно встретить тоже достаточно редко. Конкуренты стоят минимум на полмиллиона дороже с подобным набором опций.

Kia Stinger Interior

Динамика и ощущение за рулем

Даже самый медленный Stinger имеет разгон до «сотни» за 8 секунд. Средняя версия делает это за 6,2, а самая топовая — за 4,9.

На самом деле для города и обычной жизни достаточно двухлитрового мотора, особенно это чувствуется в динамике. Машина отлично ведёт себя в повороте. Всё дело в той самой заднеприводной платформе. Полноприводный автомобиль будет чувствовать себя ещё увереннее.

Корейские производители заимствуют самое лучшее из того, что они видят на рынке. Бортовой компьютер такой же, как на BMW пятой серии, современный проекционный экран. Автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *