Kia Sorento Prime 2016

Понять подростка может только другой подросток, для взрослого же человека эта задача практически невыполнима. К счастью для Kia, компания отпраздновала свой двадцатый день рождения на Европейском рынке, и новый Sorento 2016 модельного года демонстрирует нам определенное взросление KIA. Конечно же, не стоит волноваться, что завод перестанет выпускать интересные автомобили, перейдя к классическим дизайнам как Volkswagen, этого точно не будет. Определенным кредо компании стало высокая конкурентоспособность их автомобилей в совершенно обычных доступных классах. KIA старается всех удивить, и мы должны признать им это удаётся.
Kia Sorento 2016
Kia Sorento 2016 довольно состоявшийся известный автомобиль, переживший не один рестайлинг. Однако, сейчас в трудных экономических условиях, Kia Sorento страдает биполярным расстройством. Дело заключается в его цене, которая не свойственна корейскому городскому кроссоверу. Старт начинается с отметки в 25,795$ без учета налогов, транспортировки, и конечно же колебания курса. При этом самая дорогая комплектация выходит больше 45,305$! В России нужно поискать энтузиастов, готовых отдать такую сумму за Kia Sorento, и думаю желающих будет немного, учитывая огромную конкуренцию среди производителей в данном сегменте.
Kia Sorento 2016
Kia Sorento 2016
KIA предложила несколько двигателей для нового Sorento 2016. Старый знакомый 2.4 L, четырехцилиндровый в 185 л.с. и 178 фунтов крутящего момента. Есть атмосферный V6 в 290 л.с. и 252 Нм крутящего момента. И новинка 2.0L рядная четверка с турбиной в 240 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Kia настоящие красавчики, услышали просьбы своих клиентов и выпустили все-таки этот двигатель в массовое производство и это радует! Если двигатель 2.0 зарекомендует себя как надежный турбомотор, не доставляющий проблем водителю, то каждый сможет получить максимальное удовольствие от нового турбового Sorento. К тому же, турбина и небольшой объем поможет сэкономить деньги на заправке.
Kia Sorento 2016
Независимо от двигателя, все Sorento 2016 оборудуются только автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая была доступна на предыдущем поколении Sorento. Также есть сведения от представителей компании, что на всех Sorento 2016 будет доступен полный привод, правда за него придется доплатить примерно 80 тыс. рублей.
Kia Sorento 2016
Kia Sorento 2016




Салон практически не удивил. Все сделано довольно не плохо. Нет новаторских решений, эргономика продумана, материалы остались прежними, типичный салон от корейцев тут нельзя не добавить не убавить. Однако, очень примечательной была новая комбинация приборов. Дополнительные восьмидюймовые UVO не плохи, сенсорный экран выглядит современным, между кнопками для аудиосистемы, СМИ и навигационной системы, и показывает надлежащие кнопки с обеих сторон для меню. Под сенсорным экраном климат-контроль с отдельными кнопками для водителя и пассажира, и ниже которого две кнопки для сидений с подогревом и три чистых пустых кнопки для системы вентиляции сидений, но это платная опция. Также как дополнительную опцию можно установить панорамную крышу. Стоит отметить, что салон турбированного Sorento выглядит более дорогим, нежели его атмосферным собратьев. Сделано это, конечно же, специально для европейского рынка Западной Европы, там люди начинают отвыкать от добрых объемных атмосферников.
Клиренс у Sorento составляет 185 мм. и этого вполне достаточно для города и легких проселочных дорог, но несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не показываться. Да и в целом во всех плоскостях и в колесной базе Sorento 2016 добавил в размерах около 6 см. Единственное, что стало меньше, так это высота крыши на 2 см. и сделано это было в угоду стиля и агрессивности.
Багажник огромный, сложенные задние ряды сидений образуют практически ровный пол, превращая Sorento в маленькую комфортабельную «ПолуГазель», способную перевести Вас и ваши вещи быстро и со вкусом. Заводу ГАЗ стоило бы поучиться у своих корейских коллег, и возможно следующее поколение «Газель» будет с турбомотором. Про «Газель» мы, конечно же, пошутили, но места в Sorento более чем достаточно.
Покатавшись на двух версиях Sorento 2016 c V6 и 2.0T. Стоит справедливо отметить, что 2.0Т понравился больше. Именно турбина даёт приятные ощущения разгона, она вдавливает в кресло, позволяя прочувствовать ускорение. К сожалению на V6, такого не происходит. При нажатии педали акселератора «в пол» атмосфернику требуется около секунды, чтобы понять, что от него хотят. Как бы мы лично не симпатизировали массивным V6 – но с появлением турбины, они становятся «динозаврами». Конечно, их не ждёт вымирание, будет скорее как с лошадьми и гужевым транспортом: автомобили освободили в свое время лошадей, теперь турбины и электромоторы освободят атмосферные двигатели, которые будут использоваться только ради личного удовольствия на конкретных грациозных автомобилях.
Приятно удивил расход 2.0T. В спортивном режиме, и при очень яростном нажатии на педаль, он показал расход в 12 л. на 100 км! Что просто удивительно, т.к. мы ожидали не меньше 20 л.
И в то время как 2016 будет первым годом Sorento с турбо, Kia консервативно ожидает, что всего 20 процентов клиентов выберут его, в то время, как другие 80 процентов покупателей будут разделены между двумя атмосферными двигателями. К сожалению, для теста не было автомобиля с двигателем 2.4 литра.
Независимо от двигателя, приводящего Ваш Sorento в движение, Вы будете ценить точное, линейное управление. Это удивило нас, не потому, что это было настолько захватывающим, но больше потому что это представляет драматическое улучшение от усилий по управлению Kia всего несколько лет назад. Sorento 2016 года был всесторонне модернизирован, и его очарование более разнообразно , чем когда-либо.
Kia Sorento 2016

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *