Kia Cee’d

В этом небольшом обзоре мы попытаемся понять массовую любовь к новому пятидверному хетчбеку Kia Cee’d и его родному брату в кузове универсал.

Киа Сид 2012 был самым ожидаемым автомобилем на автосалоне в Женеве. Там же были объявлены и цены, после чего выстроилась огромная очередь желающих приобрести эту симпатичную машинку. Чем же заслужил Kia Ceed такое внимание?

Как говорится, встречают по одежке. Здесь все на высшем уровне. Знаменитый дизайнер Питер Шрайер, известный такими мировыми хитами как Audi TT и Volkswagen Beetle, сделал все возможное и невозможное, чтобы этот автомобиль выделился среди многих других. Фирменная черная решетка радиатора в хромовой окантовке, раскосые ксеноновые фонари, обтекаемый кузов, стальные диски, задний спойлер делают Киа Сид чуть ли не самым красивым автомобилем в гольф-классе. Вариант в кузове универсал также не отстает во внешности. Передняя часть машины полностью идентична хетчбеку, а вот корма намного длиннее, вследствие чего изменена и форма заднего окна. При слове «универсал» многие представляют себе дачный вариант машины – для перевозки граблей и лопат. Действительно, некоторые современные седаны европейского производства испорчены таким вариантом кузова. Но это не про Kia Ceed. Универсал смотрится так же спортивно и молодежно, как и хетчбек. Он даже отказался от названия «универсал», а получил более интересное имя — Kia Ceed SW. SW означает Super Wagon.

Давайте же, наконец, переместимся в салон этих замечательных авто. Интерьеры машин идентичны друг другу. Внутри автомобиля так же красиво и современно, как и снаружи. В отделке салона используется специальный мягкий пластик высокого качества. Есть хромированные элементы, такие как ручки дверей, окантовка шкал панели приборов и накладки на педали. Центральная панель на несколько градусов повернута к водителю, это делает удобным управление музыкальной системой, климат-контролем и другими нужными опциями. В центре этой самой панели расположен большой цветной дисплей с сенсорным управлением. На него выводятся показания камеры заднего вида (что существенно облегчает парковку), данные навигационной системы (на русском языке), управление шестиканальной магнитолой и прочие настройки Киа Сид. Показания приборов отлично считываются благодаря крупному шрифту и системе Supervision. Рулевое колесо имеет множество регулировок по высоте и вылету, также у него есть интересная функция – настройка электроусилителя, имеющая три диапазона и способная удовлетворить любого водителя.

Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Так же их можно отрегулировать под свой рост. Диапазон настроек достаточно широк, и обеспечит комфортную езду как для водителя, так и для пассажиров, в том числе находящихся сзади.

Выбор за клиентом

Багажное отделение – это то, что различает хетчбек и универсал. У первого объем полезного пространства составляет 380 литров. Разумеется, при разложенных задних сидениях объем увеличивается, причем существенно – в четыре раза! И составляет 1318 литров. Киа Сид универсал обладает гораздо большими показателями. Даже при сложенных сидениях, объем багажника имеет 528 литров!

Если купить Киа Сид в Премиум исполнении, можно получить много интересных и современных опций, таких, как панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, помощь при подъеме, интеллектуальную систему автоматической парковки и другие. Однако производители из Южной Кореи хорошо оснастили машину даже в базовой версии – шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система ABS, дистанционное управление замком, кондиционер, электростеклоподъемники и много другое.

Цена Kia Ceed привлечет внимание многих поклонников гольф-класса. А компактный универсал Kia станет не просто помощником, а настоящим полноправным членом семьи.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *