Ford Ranger 2016

Пикап Форд 4×4 Ranger получил обновления изнутри и снаружи. Узнаем, что это дало на бездорожье Великобритании.

Форду удался впечатляющий старт с начала года – 1100 Рейнджеров уже продано. В то время, как Mitsubishi L200 обновлен в конце прошлого года, а Nissan запускает Navara NP300, эти продажи могут иметь решающее значение для того, чтобы доминировать среди пикаров.
Класс пикапов становится все сильнее. Toyota представила свой новый Hilux в Женеве. Там же говорилось о том, что Mercedes работает над идеей вступления в класс. Поэтому для Форда было необходимым сделать правильный фейслифт для Ford Ranger и расширить оборудовани для автомобиля.

Топовые комплектации Wildtrak и Limited 2 составляли почти 95% от общего числа проданных Ford Ranger. Для них теперь предусмотрено многочисленные дополнения, включающие информационно-развлекательную систему Sync 2, камеру заднего хода, систему распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система смягчения при столкновении.

На Ford Ranger устанавливается новая электрическая система усиления рулевого управления, которая работает совместно с системой Lane Assist и функции предотвращения раскачивания прицепа. Двигатель 2.2 TDCi с четырьмя цилиндрами в комплектации Limited 2теперь доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

На первый взгляд комплектация Limited 2 выглядит хорошим предложением. Она имеет хорошо оборудованный интерьер с использованием кожи на сиденьях, прочную приборную панель и центральную консоль.

Сиденье водителя удобно и оснащено электрическими регулировками. Регулировка высоты для рулевого колеса имеет широкий диапазон. Двойная кабина обеспечивает пространство в задней части для двух взрослых, но, вероятно, в идеале лишь на короткое время, потому что высокий пол осложняет комфортное размещение.

Тем не менее, по сравнению, например, с Nissan Navara NP300 двигатель Ranger звучит более изысканно и менее напряженно во всем диапазоне оборотов даже с здоровенными входами дроссельной заслонки. Коробка автоматически переходит через его соотношения плавно и стремится выбрать более высокие коэффициенты в поисках лучшей топливной эффективности.

На ходу Ranger ощущается одним из наиболее способных и устойчивых пикапов, от мелких дорожных дефектов не чувствуется почти никакого дискомфорта.
Что касается несущей и буксировочной способностей Ford Ranger (возможно, это один из самых важных факторов для покупателей), автомобиль способен перевозить 1081кг в кузове, в то время как Navara с автоматической коробкой имеет немного более низкую максимальную полезную нагрузку и составляет 1052кг. Вес груза, который Ranger может тащить за собой, составляет 3500кг, что тоже является лучшим показателем по сравнению с Navara.

2,2-литровый дизельный двигатель Ranger грохочет меньше, чем у Nissan Navara. Но при выигрыше в шумности автомобиль имеет меньшие способности для езды на бездорожье. Подвеска Nissan Navara в конечном счете делает его более цивилизованным на дороге, чем Ford.
Учитывая, что Nissan имеет схожие характеристики с Ford Ranger по буксировке и перевозке грузов и то, что большинство пикапов проводят большую часть своего времени на дороге, то Navara в конечном счете более взвешенный выбор.





Двигатель дизельный 4-х цилиндровый, объем 2198см.куб.;
Мощность 157л.с. при 3700 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент 385 Нм;
Коробка передач автоматическая 6-SPD с двойным сцеплением;
Снаряженная масса 2119кг;
Максимальная скорость 109 миль/ч; 0-62mph 12.8с;
CO2 209г/км.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Один комментарий для “Ford Ranger 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *