Бюджетный кроссовер DATSUN GO-CROSS


Автомобили недавно возрожденного японского бренда Datsun пользуются неплохой популярностью по всему миру. Так, с началом продаж в России седана и хэтчбека Datsun, автомобили этой марки занимают одно из лидирующих мест в десятке самых покупаемых машин в нашей стране.
Развивая свой успех, в середине осени 2015 года компания представила публике еще одну новинку. Ей стал компактный кроссовер, получивший название GO-Gross. Впрочем, говорить о серийном выпуске анонсированного паркетника пока еще рано, поскольку представленный автомобиль был показан в ранге концепта. Кроме того, вопреки ожиданиям многих специалистов, GO-Gross был показан не на Токийском автофоруме, где большинство японских автопроизводителей спешат представить свои готовящиеся к выпуску новинки, а на особом мероприятии, прошедшем в штаб-квартире концерна Nissan, посвященном в честь реализации первых ста тысяч автомобилей под брендом Datsun.
Внешний вид Datsun GO-Cross обращает на себя внимание ярким, оригинальным оформлением с акцентированно агрессивным дизайном передней части кузова, увенчанной радиаторной решеткой в виде фирменного шестиугольника. Сложносоставной передний бампер вместил на себе противотуманные фары и дневные ходовые огни, наполненные светодиодными источниками света. Нижняя часть бампера украшена псевдозащитной накладкой из серебристого пластика. Гармонично смотрится машина и с кормы – оригинальная дверь багажника и поджарый задний бампер с аналогичной накладкой серебристого цвета придают экстерьеру автомобиля динамичности и стиля. Внедорожный статус кроссовера подчеркнут мощным обвесом из темно-серого некрашеного пластика, опоясывающего кузов автомобиля по периметру. Кроме того, концепт может похвастать достойным дорожным просветом и практически идеально ровным днищем кузова.
Внешние габариты автомобиля производителем не оглашены. Отчасти это обусловлено тем, что размеры серийной версии машины будут скорректированы. Однако, по словам специалистов, габаритная длина кузова кроссовера не превысит отметки в 4000 мм, расстояние между колесными осями составит порядка 2500 мм. Очевидно, что с подобными показателями автомобиль будет вписываться в европейский класс «В» и составит конкуренцию существующим представителям сегмента субкомпактных кроссоверов.

Дизайн интерьера представленной модели не поражает оригинальностью и свойственной большинству концептов футуристичностью. Внутреннее убранство GO-Cross во многом напоминает оформление салона представленного ранее компактного кроссовера Renault Kwid, выпуск которого налажен в Индии. К примеру, передняя панель и рулевое колесо практически полностью идентичны с аналогичными элементами салона субкомпактного кроссовера Рено. Учитывая бюджетность автомобиля, рассчитывать на богатое оснащение салона не приходится. Тем не менее, разработчики обеспечили для водителя и пассажиров кроссовера необходимый уровень комфорта и неплохую эргономику. Спинки кресел обладают оптимальным профилем, количество регулировок позволяет настроить передние сиденья «под себя» людям разного роста и комплекции. Рассчитанный формально на пятерых человек, салон GO-Cross с удобством разместит лишь четверых. Сидеть втроем на небольшом заднем диванчике будет откровенно тесно.
Техническая начинка автомобиля будет разниться, в зависимости от конкретного рынка сбыта машины. Предполагается, что для версий кроссовера, рассчитанных для продажи в России, под капот новинки будут устанавливать бензиновый 90-сильный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.4 литра. Альтернативой такому мотору может стать один из двигателей, разработанных специалистами АвтоВАЗа. В пару к выбранному силовому агрегату поступит пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод кроссовер получит только на переднюю ось. Кроме того, автомобиль оборудуется передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами, электроусилителем руля и парой фронтальных подушек безопасности.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *