Buick Regal

2019
Buick Regal 2019 4-door hatchback
Buick Regal Sportback имеет стиль купе, который искусно маскирует его конфигурацию хэтчбека. TourX — это приподнятый универсал, похожий по концепции на Subaru Outback. В большинстве версий используется энергичный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель; спортивный GS получает 3,6-литровый V6. Доступны версии с передним и полным приводом. У Regal удобная езда, а шум дороги, ветра и двигателя приглушен. Управляемость способна и отзывчива, но она менее спортивна, чем в предыдущем поколении. Мы обнаружили, что сиденья удобны, а салон хорошо сконструирован, хотя и немного простоват. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Большинство дополнительных функций безопасности не являются обязательными, но обычно их можно найти только в версиях, цена которых превышает $ 40 000.
2018
Buick Regal 2018
Модернизированный Buick Regal приобретает поразительный профиль, поскольку он принимает стиль купе и удобный хэтчбек. Он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем седан предыдущего поколения. При увеличенной колесной базе более чем на 3 дюйма пропорции обеспечивают больше пассажирского и грузового пространства. Этот новый автомобиль будет предлагаться с передним и полным приводом, каждая конфигурация будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Полноприводные версии выигрывают от задней подвески с пятью звеньями и увеличенного крутящего момента. 7-дюймовая информационно-развлекательная система является стандартной, а 8-дюймовый будет предлагаться. Оба получают Android Auto и Apple CarPlay, пятилетнюю подписку на OnStar Basic, и они оснащены возможностями OnStar 4G LTE WiFi. Дополнительные расширенные функции безопасности являются дополнительными, за исключением заметного активного защитного колпака для пешеходов.
2011-2017
Buick Regal 2017
До 2011 года Regal был скучным автомобилем с плавной ездой и резиновым рулевым управлением. Buick обновил шильдик Regal в 2011 году, основав модель на немецком Opel Insignia. Как таковой, он передает типично европейский опыт вождения, с тугой ездой, спортивной управляемостью и превосходной посадкой и отделкой. Твердые, поддерживающие места и жесткие задние договоренности — другая европейская черта модели среднего размера Бьюика. Изменения в 2014 году включали в себя увеличение мощности двигателя с турбонаддувом, пересмотренную обработку салона с более простыми элементами управления, более доступные современные электронные функции безопасности и дополнительный полный привод.
1997-2004
Buick Regal 2004
Этот седан обеспечил плавную езду и отзывчивую рутинную управляемость в наших тестах в начале 1990-х, но он не был очень компетентен в аварийных маневрах. Царственные вещи этого винтажного типа имеют переднее сиденье с раздельными скамейками и неудобное заднее сиденье. Автомобиль был переделан на 1997 год, но сохранил старомодную плавучесть и резиновое рулевое управление. Управление несколько улучшено с пакетом подвески Gran Touring. Ускорение хорошо с базовым 3,8-литровым 200-сильным V6 и быстрее с наддувной версией, которая выкачивает 240 лошадей и делает Regal быстрой, но не спортивной.

Content retrieved from: https://www.consumerreports.org/cars/buick/regal.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *