Audi – технология ASF

За прошедшие десятилетия технологии развились далеко вперед. Процесс точечной сварки подвергли замене на лазерную, ведь такой шов гораздо прочнее и практически незаметен. За счет данной тенденции разработчики серийного купе «ТТ» решили отказаться от декоративных накладок на стыке элементов панелей крыши и боковины. Многие детали крепятся саморезами или заклепками для предотвращения перегрева. Это важно для модели «ТТ», ее кузов представляет собой сочетание алюминиевых и стальных новшеств с множеством термических свойств. К настоящему времени уровень автоматизации сборки корпусов увеличился с 25 до 80 процентов, по этому параметру отставания от традиционных «стальных» технологий попросту нет.Технология «ASF» отличается тем, что ее очень легко приспособить под нужды конкретного автомобиля. Так, в модели «А8» алюминиевых элементов больше всего – 34% от массы всей конструкции. Кузов суперкара «R8» имеет порядка 70% экструдированных деталей, тем самым придавая ему большую жесткость. Для заряженного «ТТ» и вовсе разработана гибридная пространственная рама, в основе которой имеется две трети алюминиевых деталей, в то время как оставшиеся – стальные. Благодаря этому удалось достигнуть хорошей осевой развесовки, так как более тяжелые стальные панели у «ТТ» сконцентрированы на хвосте для уравновешения расположенного спереди силового агрегата.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *