Преемник Hyundai ix35 — новый Tucson

Бренд Hyundai презентовал кроссовер модификации Tucson новой генерации, который в странах Европы заменит модель под названием ix35. Мировой дебют модели запланирован на март этого года в процессе автомобильной выставки в Женеве.

В Соединенных Штатах и Южной Корее бренд Hyundai всегда применял для модели шильдик Tucson. Лишь в Европе в момент предыдущей смены генераций (в десятом году) кроссовер был назван ix35. Отныне внедорожник будет снова носить имя Tucson, что важно, на всех автомобильных рынках мира.
По сравнению с прежним ix35 дебютант стал длиннее на величину в 6.5 см (теперь 4.475 метра), шире на 3.0 (1.85 метра) и ниже на 1.5 см (1.645 метра). Размер базы шасси «подрос» на 3.0 см – 2.67 метра, а объем багажного отсека при этом уменьшен на 78 л – теперь 512 л.

Дизайн кроссовера Tucson новой генерации выполнен в стилистике модификации Santa Fe. Новинка получила категорически новую лицевую часть кузова с огромной решеткой радиатора, не поделенной на пару секций, другим бампером спереди, на котором отныне размещены не одни «противотуманки», а также дневные ходовые фонари. Полностью подверглись изменению задняя часть (непосредственно, появились фары новой формы) плюс выштамповки на поверхности боковин.
Радикальные изменения состоялись и в интерьере. Претерпела изменения центральная консоль, поменялись расположение и контур воздуховодов по центру, появились новейшие клавиши управления, плюс новая панель приборов с цветным монитором. Как убеждает компания, повышено качество материалов, кресла спереди стали на порядок комфортнее, а подушки сидений – длиннее.

В комплект оснащения нового Tucson включены система доступа внутрь салона без ключа, крышка багажника с электрическим приводом (можно открыть нажатием специальной кнопки на ключе), система автоматического «паркинга», система навигации TomTom (улучшена графика и увеличена производительность), плюс системы мониторинга «невидимых зон» и опция слежения за наездом на дорожную разметку.

Кроссовер можно будет приобрести с парой силовых бензиновых установок на 1.6 л, выдающими мощность порядка 135 и 176 «лошадей» (второй укомплектован турбонаддувом), плюс «тройкой» дизельных двигателей на 1.7 л или же 2.0 л,  развивающих мощность порядка 115, 136 или 184 «лошадей». Трансмиссии – шести ступенчатая «механика» на шесть скоростей или «автомат» на шесть диапазонов, плюс «преселектив» на семь диапазонов с парой сцеплений (только для наиболее мощной бензиновой установки).
Сборка нового Tucson будет налажена на заводе бренда в Чехии. Массовые продажи на территории Европы стартуют во второй части наступившего года.


  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *