Audi A6 2019 года

Наш первый взгляд предполагает, что этот обновленный седан может бросить вызов лучшим в своем классе

2019 Audi A6 front driving

Audi A6 2019 года является новейшей версией немецкого производителя автомобилей среднего размера и конкурирует с BMW 5 серии, Cadillac CTS, Genesis G80, Jaguar XF, Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90.

Недавно мы арендовали один у Audi, чтобы посмотреть, что изменилось в редизайне A6. Это наши первые впечатления. Мы узнаем больше, как только купим свой собственный и проведем тестирование.

Audi A6 3.0T 2019 года
Трансмиссия: 335-сильный, 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом; семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; полный привод
MSRP: $ 58900
Опции: $ 14 195 (краска с эффектом серого жемчуга Daytona, пакет престижности, пакет помощи водителю, спортивный пакет с 20-дюймовым колесом, дизайнерские 21-дюймовые колеса с 10 спицами, пакет для холодной погоды)
Стоимость назначения: $ 995
Общая стоимость: $ 74 900

Обзор

Предыдущее поколение A6, представленное в 2012 году, продемонстрировало способность Audi создать действительно конкурентоспособный спортивный седан класса люкс. Новый A9 2019 года строится на этом фундаменте. Он уравновешивает производительность и комфорт даже с большими 21-дюймовыми колесами, которые поставлялись с A6, — иногда большие шины, подобные тем, которые могут сделать для тряски, неприятной езды.

Седану приятно ездить по извилистым дорогам, но он одинаково комфортно путешествует на скоростях по шоссе. Его двигатель V6 с турбонаддувом является мощным и обеспечивает немедленную мощность, а интерьер просторный, роскошный и удобный для четырех взрослых. Наконец, передовая информационно-развлекательная технология автомобиля, дебютировавшая в седане Audi A9 2019 года, относительно проста в использовании и, по-видимому, является улучшением по сравнению с системой в A6 последнего поколения.

Что нам нравится

Audi перешла на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в Audi A6 2019 года с 3,0-литровым V6 с наддувом. Этот новый двигатель очень плавный и прочный, и готов вырабатывать мощность, когда бы его ни попросили.

A6 стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, но в версии, которую мы использовали, был спортивный пакет и опциональные 21-дюймовые колеса с летними шинами. Эта установка обеспечивает тугую поездку, но автомобиль все еще чувствует себя составленным независимо от состояния дорожного покрытия. В салоне тихо, практически нет слуховых свидетельств скорости автомобиля — водителям было бы разумно следить за спидометром, потому что они могут не понимать, насколько быстро они едут. Наконец, все, кто ездил на A6, отмечали, что рулевое управление имеет вес и обратную связь.

Один из водителей назвал интерьер A6 «абсолютным потрясающим представителем». Конечно, по цене почти 75 000 долларов за ту, которую мы водили, A6, безусловно, должен иметь роскошный, удобный интерьер.

Несмотря на то, что средства управления были продвинутыми, нашим тестировщикам было легко работать с течением времени. Существует множество различных настроек, режимов и опций как на центральных экранах, так и на многофункциональных экранах в комбинации приборов.

Сиденья имеют отличную поддержку и различные регулировки, что делает их идеальными для коротких поездок или поездок на целый день. Квадратный, красиво законченный сундук имеет много места. Складывание сидений второго ряда расширяет грузовое пространство для более длинных предметов.

2019 Audi A6 interior

Что нам не нравится

Низкая позиция A6 усложняла подъем или выход, но широкое открывание двери помогает облегчить процесс. Это довольно легко сесть на заднее сиденье, где достаточно места для двух взрослых. Тем не менее, он будет плотно прилегать к трем взрослым, и человек, находящийся в центральном положении, должен оседлать большой центральный туннель и модуль климат-контроля на заднем сиденье.

Хранилище в кабине ограничено, под центральным подлокотником находится только неглубокий контейнер. В этом центральном мусорном баке находится беспроводная зарядная панель и два USB-выхода; после того, как мобильный телефон будет подключен и сохранен в этом пространстве, больше не останется места. Есть также перчаточный ящик среднего размера и карманы в дверях, а также два подстаканника, которые находятся между сиденьями.

Наконец, хотя замечательно, что стандартное защитное оборудование A6 включает в себя предупреждение о прямом столкновении и низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, дополнительные функции, подобные этим, могут стать стандартными, учитывая базовую цену A6, составляющую около 60 000 долларов.

Например, наша отделка Prestige оснащена стандартным предупреждением о мертвых точках, но она не является обязательной только в базовой комплектации Premium. Дополнительный пакет помощи водителю добавляет помощь в поддержании полосы движения. Покупатели должны остерегаться: может быть сложно точно определить, какая функция есть в каждом пакете, поэтому покупатели должны сообщить своему продавцу, какие именно функции безопасности они хотят при настройке своего A6.

За чем мы будем следить

Некоторые водители отметили, что иногда автоматической коробке передач с двумя сцеплениями с семью скоростями было трудно разгоняться из-за холостых оборотов или с медленных скоростей, например, при наборе скорости после поворота на шоссе по рампе. Мы не испытывали такого отставания в приобретенной нами А8, которая имеет такой же двигатель, но в которой используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Нам понравилось, как семиступенчатая трансмиссия показала себя в нашем тестируемом А4, а у А6 был маленький брат. Важно отметить, что А6, который мы получили от Audi, является частью ее пресс-парка, а это означает, что мы не знаем, кто управлял им до нас, или через что он прошел за свою короткую жизнь. Мы, конечно, оставляем за собой окончательное решение, пока не купим и не протестируем A6.

Новый A6 также использует новую мягкую гибридную установку на 48 вольт, точно так же, как A8. Большая батарея используется для снижения требований к мощности двигателя и поддержания работоспособности принадлежностей, когда включен режим остановки / запуска двигателя, а А6 останавливается на свету или в пробке.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает Audi A6 2019 года в 25 миль на галлон вместе взятых. Мы получили 22 мили на галлон в целом — так же, как рейтинг EPA — в нашем тестированном A6 2012 года с 3,0-литровым V6 с наддувом, автоматическим с восемью скоростями и полным приводом.

2019 Audi A6 rear

Content retrieved from: https://www.consumerreports.org/luxury-sedans/2019-audi-a6-first-drive-review/.

  • Delicious
  • Facebook
  • Digg
  • Reddit
  • RSS Feed
  • StumbleUpon
  • Twitter
  • Google
  • LinkedIn
  • Technorati

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *